Выберите свой город

Закрыть

Или укажите в поле

 

Индустрия “ши-ши ” в Японии

18 Марта 2015

Автор:Иван Иванов
Индустрия “ши-ши ” в Японии В Японии вместе с золотыми шарами размещают заключенную в круг цифру «7». Сделано это для того, что слово «залог» и слово «семь» на японском языке звучат одина-ково «ши-ши» (質). В ломбардной индустрии современной Японии, все ломбарды находятся в частном секторе и получают доход, отличный от сложившегося в начале ХХ века, когда компании общественного обслуживания (public-service) доминировали в ломбардах Японии. В конце 1998г. было 4750 ломбардов во всей Японии, сократившись на 76,26% по сравнению с 40 годами ранее. Большинство ломбардов являлось семейным бизнесом. Размер уставного капитала таких ломбардов были очень невелик. Даже крупные ломбарды в Японии имели устав-ный капитал всего в 100 миллионов Йен (примерно 12,4 тыс. долларов США). По этому, большинство таких общественных ломбардов в Японии ушли в небытие. Современная история скорректировала характеристику ломбардов Японии: несмот-ря на то, что еще сохранились ломбарды созданные единичными учредителями, в совре-менной экономики Японии преобладают организационные формы ломбардов таких как общества с ограниченной ответственностью (limited companies) и совместные акционер-ные общества (joint-stock companies или ОАО), которые созданы аккомпанируя современ-ной системе предпринимательства. Несмотря на то, что количество ломбардов Японии резко сократилось, качество ломбардной индустрии улучшилось во много раз, выведя ин-дустрию на новый качественный виток развития. В новом тысячелетии, отвечая потребности социального и экономического развития и современной жизни страны, ломбарды Японии преобразились в «роскошную декора-цию», в качестве приоритета своей работы взяли удобство для клиентов и удовлетворе-ние всех потребностей своих клиентов. Сегодня состояние ломбардной индустрии в Японии находится в состоянии благополучия и процветания. В современной Японии на 120 миллионов человек приходится 4950 ломбардов, что составляет более 30 тысяч клиентов на один ломбард. Данная концентрация является до-вольно высокой пропорцией в мире.

Возврат к списку